Обратный звонок +7 (812) 640-6-777 (СПб) +7 (495) 640-6-777 (Москва)

Бумажные журналы учета заявок уже в прошлом!

Все больше организаций ЖКХ отказываются от ведения привычных бумажных журналов учета заявок и начинают использовать в работе аварийно-диспетчерской службы электронные журналы.

Основными причинами перехода аварийно-диспетчерской службы с бумажных журналов на электронные является стремление руководителей повысить ее эффективность, увеличить производительность работы непосредственных исполнителей заявок, иметь возможность оперативно анализировать всю информацию по созданным и выполненным заявкам, повысить удовлетворенность и лояльность жителей.

Многие управляющие компании, которые сегодня пользуются онлайн диспетчерской КВАДО.РУ, оценили по достоинству все возможности и преимущества электронных журналов. Эффективность и качество работы их аварийно-диспетчерской службы значительно повысились.

Сомневаетесь в возможностях электронного журнала?
Подключите модуль "Диспетчерская" и убедитесь в них сами.

Диспетчерская КВАДО.РУ


Электронный журнал учета заявок
Электронный журнал учета заявок

Электронный журнал учета заявок

  • Регистрация и хранение всех заявок осуществляется в электронном журнале;
  • В журнале заявок отображается самая важная информация по заявкам: дата и время создания, адрес и контактные данные заявителя, желаемое время исполнения заявки, назначенные исполнители, статусы заявок (новая, в работе, выполнена и др.);
  • Для удобства работы все заявки выделяются и подсвечиваются определенным цветом, соответствующим ее статусу;
  • В журнале заявок присутствуют иконки с быстрыми действиями: печать наряд-задания, редактирование и удаление заявки;
  • Доступен расширенный фильтр для поиска заявок по любым параметрам. Поиск нужных заявок занимает 2 секунды.


Бланк заявки

  • Создание новой заявки занимает 1 минуту;
  • В бланке заявки указывается вся информация, необходимая для ее выполнения: адрес и ФИО заявителя, его контактные данные, краткое описание заявки, желаемое время, назначенный исполнитель и т.д. Также возможно прикрепление к заявке различных файлов (фотографий и документов);
  • Если в доме произошло плановое или аварийное отключение коммунальных услуг, то программа подскажет об этом диспетчеру;
  • В программу можно загрузить ежемесячную задолженность по лицевым счетам, чтобы отказывать заявителям в приеме заявок на текущий ремонт до полного погашения им долга;
  • После создания заявки печатается наряд-задание для его передачи исполнителю;
  • Для выполненной заявки доступна возможность прикрепления скана подписанного заявителем наряд-задания.
Бланк заявки
Бланк заявки


Журнал отключений
Журнал отключений

Журнал отключений

  • В журнале отключений ведется учет всех плановых и аварийных отключений коммунальных услуг и лифтов;
  • В отключениях указывается вся необходимая информация: вид отключения, адреса домов, период отключения, ответственная организация или лицо, номер и скан телефонограммы;
  • Активные отключения отображаются в бланке заявок для оперативного информирования диспетчеров;
  • В журнале доступен расширенный фильтр для поиска отключений по любым параметрам;
  • Возможность формирования и скачивания отчетов по произведенным отключениям для перерасчета коммунальных услуг.


Отчеты и аналитика

  • Формирование аналитических отчетов по организации в целом или отдельным домам по различным параметрам: виды заявок, исполнители, статусы заявок, ответственные организации и др.;
  • Возможность экспорта и печати стандартного бумажного журнала на основе созданных в программе заявок для его предоставления контролирующим органам и жильцам;
  • Информативные графики и диаграммы для наглядного отображения эффективности работы аварийно-диспетчерской службы.
Отчеты и аналитика
Отчеты и аналитика


Индивидуальные настройки и справочники
Индивидуальные настройки и справочники

Индивидуальные настройки и справочники

  • Создание перечня дополнительных заявителей (например, жилищная инспекция, городская АДС), которые будут отображаться наряду со стандартными заявителями "житель" и "сотрудник организации";
  • Добавление новых видов заявок, связанных с особенностями работы аварийно-диспетчерской службы клиента;
  • Формирование перечня шаблонных описаний аварийных ситуаций для ускорения процесса создания заявки;
  • Возможность создания участков и прикрепления к ним домов для более быстрой работы с заявками по нужным домам.

Стоимость модуля "Диспетчерская"


3

Ежемесячная абонентская плата за использование модуля "Диспетчерская" составляет 3 рубля за один лицевой счет, заведенный в онлайн-программе КВАДО.РУ.
Данный тариф действует при условии, что в программе заведено более 450 лицевых счетов.
Если в программе заведено менее 450 лицевых счетов, то ежемесячная абонентская плата будет составлять 1350 рублей.
Пример расчета стоимости

Вариант 1. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 900 лицевых счетов (квартир). Стоимость модуля "Диспетчерская" составляет 3 рубля за лицевой счет. Рассчитаем ежемесячную абонентскую плату: 900х3=2700 руб.

Вариант 2. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 200 лицевых счетов (квартир). В данном случае будет действовать минимальная ежемесячная абонентская плата 1350 руб.

В абонентскую плату входит:
Техническая поддержка;
Создание неограниченного числа пользователей (рабочих мест) в программе;
Регулярные обновления и сопровождение программы;
Помощь в загрузке исходных данных (дома и лицевые счета);
Удаленное обучение сотрудников по работе с программой.

Для клиентов, у которых больше 1 000 лицевых счетов, предусмотрены скидки (уточняйте у менеджеров).

Подключить

Немного о законодательстве об использовании электронного журнала


Многие управляющие компании относятся с осторожностью к вопросу использования электронных журналов учета заявок, так как беспокоятся, что контролирующие органы могут не принять электронную форму отчетности.

Мы внимательно изучили данный вопрос и приводим выдержку из нормативного акта, который регламентирует работу аварийно-диспетчерской службы (Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", раздел IV, статья 17):

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.

Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).

Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы. Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями. (Скачать Постановление)

Как видно, использование электронного журнала (автоматизированной системы учета заявок) не запрещается. А для того, чтобы управляющая компания полностью соответствовала требованиям Постановления №416, мы разработали функцию экспорта заявок в виде обычного бумажного журнала учета заявок, который можно распечатать, прошнуровать, пронумеровать, скрепить печатью организации и предъявить контролирующим органам и жильцам в случае необходимости.


Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним.
Заказать звонок