Контакт-центр для УК и ТСЖ
- Аварийно-диспетчерская служба «под ключ»
- Прием заявок от жителей 24/7
- Контроль исполнителей
- Работаем по всей России

Мы все сделаем за вас!
Наш аутсорсинговый контакт-центр предоставляет управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК полный комплекс услуг по приёму и обработке входящих обращений, распределению и контролю выполнения заявок, консультированию и информированию жителей
Круглосуточный контакт-центр ЖКХ
Примем заявку в любое время суток, передадим её на исполнение нужному специалисту или подрядчику
Виртуальный секретарь
Проконсультируем жителя по любому вопросу, предоставим справочную информацию, переведём звонок на нужного специалиста
Контроль выполнения заявок
Проконтролируем, чтобы исполнитель или подрядчик принял заявку в работу, выполнил её в назначенный срок
Приём показаний счётчиков
Примем показания счётчиков по телефону, проверим их корректность и внесём в программу для расчёта квартплаты
Оценка качества работ
Созвонимся с жителем, попросим поставить оценку и дать свой комментарий по качеству выполненных работ
Информирование о задолженности
Проинформируем жителя о наличии долга при приёме звонка, массово оповестим должников по телефону, SMS или email
Соответствуем лучшим стандартам качества работы и требованиям законодательства!
Наш контакт-центр обеспечивает высокие стандарты качества обслуживания и соблюдает требования законодательства в части работы аварийно-диспетчерской службы
24/7
Принимаем звонки круглосуточно, без выходных и праздников
80/20
Не менее 80% обращений обрабатываются операторами в течение 20 секунд
5 мин
Время ожидания на линии составляет не более 5 минут
95%
Не менее 95% обращений принимаются и обрабатываются операторами
10 мин
Если житель не дозвонился, мы ему перезвоним в течение 10 минут
30 мин
В течение 30 минут после получения заявки уведомим о сроках её выполнения
Стоимость услуг контакт-центра
Стоимость зависит от набора выбранных услуг и количества лицевых счётов. Закажите обратный звонок для точного расчёта стоимости услуги для вашей организации
Почему выгоднее работать с нами, чем содержать собственную аварийно-диспетчерскую службу?
Экономим ваше время и деньги
Сокращаем расходы организации на найме, обучении и содержании собственных диспетчеров
Ничего не будет упущено
Примем и обработаем все звонки, передадим все заявки в работу ответственным лицам и проконтролируем их выполнение
У нас работают профессионалы
Постоянно проводим обучение операторов специфике ЖКХ и правилам телефонного обслуживания, проводим ежемесячную аттестацию
Жители всегда будут довольны
Благодаря внимательному и доброжелательному общению с жителями мы повышаем их удовлетворённость и лояльность к вашей организации
Быстрый доступ к нужной информации
Все заявки, отчёты, статистика и записи звонков — в платформе КВАДО. Для исполнителей заявок разработано специальное мобильное приложение
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним