Контакт-центр для УК и ТСЖ

  • Аварийно-диспетчерская служба «под ключ»
  • Прием заявок от жителей 24/7
  • Контроль исполнителей
  • Работаем по всей России
Контакт-центр для УК и ТСЖ

Мы все сделаем за вас!

Наш аутсорсинговый контакт-центр предоставляет управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК полный комплекс услуг по приёму и обработке входящих обращений, распределению и контролю выполнения заявок, консультированию и информированию жителей

  • Круглосуточный контакт-центр ЖКХ

    Примем заявку в любое время суток, передадим её на исполнение нужному специалисту или подрядчику

  • Виртуальный секретарь

    Проконсультируем жителя по любому вопросу, предоставим справочную информацию, переведём звонок на нужного специалиста

  • Контроль выполнения заявок

    Проконтролируем, чтобы исполнитель или подрядчик принял заявку в работу, выполнил её в назначенный срок

  • Приём показаний счётчиков

    Примем показания счётчиков по телефону, проверим их корректность и внесём в программу для расчёта квартплаты

  • Оценка качества работ

    Созвонимся с жителем, попросим поставить оценку и дать свой комментарий по качеству выполненных работ

  • Информирование о задолженности

    Проинформируем жителя о наличии долга при приёме звонка, массово оповестим должников по телефону, SMS или email

Соответствуем лучшим стандартам качества работы и требованиям законодательства!

Наш контакт-центр обеспечивает высокие стандарты качества обслуживания и соблюдает требования законодательства в части работы аварийно-диспетчерской службы

24/7

Принимаем звонки круглосуточно, без выходных и праздников

80/20

Не менее 80% обращений обрабатываются операторами в течение 20 секунд

5 мин

Время ожидания на линии составляет не более 5 минут

95%

Не менее 95% обращений принимаются и обрабатываются операторами

10 мин

Если житель не дозвонился, мы ему перезвоним в течение 10 минут

30 мин

В течение 30 минут после получения заявки уведомим о сроках её выполнения

Стоимость услуг контакт-центра

Стоимость зависит от набора выбранных услуг и количества лицевых счётов. Закажите обратный звонок для точного расчёта стоимости услуги для вашей организации

Почему выгоднее работать с нами, чем содержать собственную аварийно-диспетчерскую службу?

Экономим ваше время и деньги

Сокращаем расходы организации на найме, обучении и содержании собственных диспетчеров

Ничего не будет упущено

Примем и обработаем все звонки, передадим все заявки в работу ответственным лицам и проконтролируем их выполнение

У нас работают профессионалы

Постоянно проводим обучение операторов специфике ЖКХ и правилам телефонного обслуживания, проводим ежемесячную аттестацию

Жители всегда будут довольны

Благодаря внимательному и доброжелательному общению с жителями мы повышаем их удовлетворённость и лояльность к вашей организации

Быстрый доступ к нужной информации

Все заявки, отчёты, статистика и записи звонков — в платформе КВАДО. Для исполнителей заявок разработано специальное мобильное приложение

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним