Обратный звонок +7 (812) 640-6-777 (СПб) +7 (495) 640-6-777 (Москва)

Мы все сделаем за вас!

Наш аутсорсинговый контакт-центр предоставляет управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК полный комплекс услуг по приему и обработке входящих обращений, распределению и контролю выполнения заявок, консультированию и информированию жителей.


Круглосуточный контакт-центр ЖКХ

Примем заявку в любое время суток, передадим ее на исполнение нужному специалисту или подрядчику.

Виртуальный секретарь

Проконсультируем жителя по любому вопросу, предоставим справочную информацию, переведем звонок на нужного специалиста.

Контроль выполнения заявок

Проконтролируем, чтобы исполнитель или подрядчик принял заявку в работу, выполнил ее в назначенный срок.

Прием показаний счетчиков

Примем показания счетчиков по телефону, проверим их корректность и внесем в программу для расчета квартплаты.

Оценка качества работ

Созвонимся с жителем, попросим поставить оценку и дать свой комментарий по качеству выполненных работ.

Информирование о задолженности

Проинформируем жителя о наличии долга при приеме звонка, массово оповестим должников по телефону, SMS или Email.


Соответствуем лучшим стандартам качества работы и требованиям законодательства!

Наш контакт-центр обеспечивает высокие стандарты качества обслуживания и соблюдает требования законодательства в части работы аварийно-диспетчерской службы.


24/7

Примем заявку в любое время суток, передадим ее на исполнение нужному специалисту или подрядчику.

80/20

Не менее 80% обращений обрабатываются операторами в течение 20 секунд

5 мин

Время ожидания на линии составляет не более 5 минут

95%

Не менее 95% обращений принимаются и обрабатываются операторами

10 мин

Если житель не дозвонился, мы ему перезвоним в течение 10 минут

30 мин

В течение 30 минут после принятия заявки проинформируем заявителя о планируемых сроках ее исполнения

Стоимость услуг контакт-центра

Отправьте запрос, чтобы узнать стоимость услуг.
Наш менеджер свяжется с вами, рассчитает стоимость услуг с учетом ваших потребностей и количества лицевых счетов.

Почему выгоднее работать с нами, чем содержать собственную аварийно-диспетчерскую службу?

1

Экономим ваше время и деньги

Сокращаем расходы организации на найме, обучении и содержании собственных диспетчеров.

2

Ничего не будет упущено

Примем и обработаем все звонки, передадим все заявки в работу ответственным лицам и проконтролируем их выполнение.

3

У нас работают профессионалы

Постоянно проводим обучение операторов специфике ЖКХ и правилам телефонного обслуживания, проводим ежемесячную аттестацию.

4

Жители всегда будут довольны

Благодаря внимательному и доброжелательному общению с жителями мы повышаем их удовлетворенность и лояльность к вашей организации.

5

Быстрый доступ к нужной информации

Все заявки, отчеты, статистика и записи звонков - в онлайн-программе КВАДО.РУ. Для исполнителей заявок разработано специальное мобильное приложение.


Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним.
Заказать звонок