Наш аутсорсинговый контакт-центр предоставляет управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК полный комплекс услуг по приему и обработке входящих обращений, распределению и контролю выполнения заявок, консультированию и информированию жителей.
Примем заявку в любое время суток, передадим ее на исполнение нужному специалисту или подрядчику.
Проконсультируем жителя по любому вопросу, предоставим справочную информацию, переведем звонок на нужного специалиста.
Проконтролируем, чтобы исполнитель или подрядчик принял заявку в работу, выполнил ее в назначенный срок.
Примем показания счетчиков по телефону, проверим их корректность и внесем в программу для расчета квартплаты.
Созвонимся с жителем, попросим поставить оценку и дать свой комментарий по качеству выполненных работ.
Проинформируем жителя о наличии долга при приеме звонка, массово оповестим должников по телефону, SMS или Email.
Наш контакт-центр обеспечивает высокие стандарты качества обслуживания и соблюдает требования законодательства в части работы аварийно-диспетчерской службы.
Принимаем звонки круглосуточно, без выходных и праздников
Не менее 80% обращений обрабатываются операторами в течение 20 секунд
Время ожидания на линии составляет не более 5 минут
Не менее 95% обращений принимаются и обрабатываются операторами
Если житель не дозвонился, мы ему перезвоним в течение 10 минут
В течение 30 минут после принятия заявки проинформируем заявителя о планируемых сроках ее выполнения
Отправьте запрос, чтобы узнать стоимость услуг.
Наш менеджер свяжется с вами, рассчитает стоимость услуг с учетом ваших потребностей и
количества лицевых счетов.
Сокращаем расходы организации на найме, обучении и содержании собственных диспетчеров.
Примем и обработаем все звонки, передадим все заявки в работу ответственным лицам и проконтролируем их выполнение.
Постоянно проводим обучение операторов специфике ЖКХ и правилам телефонного обслуживания, проводим ежемесячную аттестацию.
Благодаря внимательному и доброжелательному общению с жителями мы повышаем их удовлетворенность и лояльность к вашей организации.
Все заявки, отчеты, статистика и записи звонков - в онлайн-программе КВАДО.РУ. Для исполнителей заявок разработано специальное мобильное приложение.
Закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним.
Заказать звонок