Все больше организаций ЖКХ отказываются от ведения привычных бумажных журналов учета заявок и начинают использовать в работе аварийно-диспетчерской службы электронные журналы.
Основными причинами перехода аварийно-диспетчерской службы с бумажных журналов на электронные является стремление руководителей повысить ее эффективность, увеличить производительность работы непосредственных исполнителей заявок, иметь возможность оперативно анализировать всю информацию по созданным и выполненным заявкам, повысить удовлетворенность и лояльность жителей.
Многие управляющие компании, которые сегодня пользуются онлайн диспетчерской КВАДО.РУ, оценили по достоинству все возможности и преимущества электронных журналов. Эффективность и качество работы их аварийно-диспетчерской службы значительно повысились.
Ежемесячная абонентская плата за использование модуля "Диспетчерская" составляет 3 рубля 60 копеек за один лицевой счет, заведенный в онлайн-программе КВАДО.РУ.
Данный тариф действует при условии, что в программе заведено более 500 лицевых счетов.
Если в программе заведено менее 500 лицевых счетов, то ежемесячная абонентская плата будет составлять 1800 рублей.
Пример расчета стоимости
Вариант 1. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 900 лицевых счетов (квартир). Стоимость модуля "Диспетчерская" составляет 3 рубля 60 копеек за лицевой счет. Рассчитаем ежемесячную абонентскую плату: 900х3.6=3240 руб.
Вариант 2. Предположим, что у Вашей организации в программе КВАДО.РУ заведено 200 лицевых счетов (квартир). В данном случае будет действовать минимальная ежемесячная абонентская плата 1800 руб.
В абонентскую плату входит:
Техническая поддержка;
Создание неограниченного числа
пользователей (рабочих мест) в программе;
Регулярные обновления и
сопровождение программы;
Помощь в загрузке исходных данных
(дома и лицевые счета);
Удаленное обучение сотрудников по
работе с программой.
Для клиентов, у которых больше 1 000 лицевых счетов, предусмотрены скидки (уточняйте у менеджеров).
Многие управляющие компании относятся с осторожностью к вопросу использования электронных журналов учета заявок, так как беспокоятся, что контролирующие органы могут не принять электронную форму отчетности.
Мы внимательно изучили данный вопрос и приводим выдержку из нормативного акта, который регламентирует работу аварийно-диспетчерской службы (Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", раздел IV, статья 17):
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).
Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы. Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями. (Скачать Постановление)
Как видно, использование электронного журнала (автоматизированной системы учета заявок) не запрещается. А для того, чтобы управляющая компания полностью соответствовала требованиям Постановления №416, мы разработали функцию экспорта заявок в виде обычного бумажного журнала учета заявок, который можно распечатать, прошнуровать, пронумеровать, скрепить печатью организации и предъявить контролирующим органам и жильцам в случае необходимости.
Закажите обратный звонок, и мы вам перезвоним.
Заказать звонок