Диспетчерская

  • Электронный журнал учёта заявок АДС
  • Контроль качества работы исполнителей
  • Электронный журнал отключений
  • Интерактивная карта заявок
  • Приложение для сотрудников и жителей
Попробовать бесплатно
Диспетчерская

Соответствует законодательству РФ

  • Постановление Правительства РФ № 416 от 15.05.2013 г.
  • Постановление Госстроя № 170 от 27.09.2003 г.
Функциональные возможности

Улучшите работу аварийно-диспетчерской службы за счёт внедрения современных технологий и оптимизации рабочих процессов

Электронный журнал учёта заявок

  • Создание заявки, фиксация контактов заявителя, прикрепление фото и файлов

  • Определение вида заявки, назначение ответственных и исполнителей

  • Формирование и печать наряд-задания

  • Поиск заявок с помощью быстрого или расширенного фильтра

  • Просмотр истории изменения заявки

  • Экспорт заявок в бумажный журнал для его предоставления контролирующим органам и жильцам

Полезная информация в карточке заявки

  • Отображение информации о сумме задолженности и количестве месяцев долга лицевого счета (при подключённом модуле Расчёт квартплаты)

  • Просмотр сведений о текущих отключениях на доме

  • Отображение последних заявок по дому и лицевому счёту

  • Возможность внесения показаний индивидуальных приборов учёта

SMS, Email и push-уведомления

  • Информирование жителей о следующих событиях: регистрация заявки, назначение специалиста на заявку, изменение статуса заявки

  • Информирование исполнителей о следующих событиях: назначение на заявку, изменение статуса заявки, внесение изменений в заявку

Контроль качества работы исполнителей

  • Предоставление жителю возможности оценить работу исполнителя в мобильном приложении или личном кабинете

  • Добавление сотрудником организации информации о качестве выполнения заявки на основании телефонного опроса заявителя

  • Фиксирование следующих параметров качества работы: факт выполнения (да, нет, частично), оценка и комментарий заявителя, внутренний комментарий сотрудника

Интерактивная карта заявок

  • Отображение на карте домов, по которым принимаются заявки

  • Цветовая индикация состояния обработки заявок на каждом доме

  • Просмотр количества заявок на доме по каждому статусу выполнения

  • Быстрый переход в список заявок по дому и статусу выполнения

Мобильное приложение жителя

  • Быстрая и удобная подача заявок через приложение

  • Контроль процесса выполнения заявок

  • Оценка качества работы исполнителя

  • Просмотр истории ранее поданных заявок

Мобильное приложение сотрудника

  • Просмотр и отработка заявок, назначенных на исполнителя

  • Отображение всей информации по заявке, необходимой для её качественного выполнения (описание и сроки, фото, контакты заявителя)

  • Возможность добавления внутренних комментариев при работе с заявкой

  • Загрузка фото выполненной работы и различных файлов

Журнал отключений

  • Учёт аварийных и плановых отключений по коммунальным услугам, лифтам и оборудованию

  • Хранение всей информации об отключениях (период, описание, адреса домов и др.)

  • Уведомление жителей об отключении по email, размещение новости на сайте и в кабинете жителя

  • Формирование отчёта по произведённым отключениям для перерасчёта услуг

Индивидуальные настройки и клиентские справочники

  • Ведение справочников по категориям и видам заявок, типам заявителей и источникам заявок

  • Установка нормативного времени выполнения для каждого вида заявки

  • Создание шаблонов обращений для экономии времени регистрации однотипных заявок

  • Добавление участков с привязкой к ним домов

Отчёты

  • Общий отчёт по заявкам за определённый период времени с возможностью выбора адресов и исполнителей

  • Отчёт о выполнении заявок в разрезе исполнителей с детальной информацией по невыполненным заявкам

  • Отчёты по платным заявкам для анализа заказанных и выполненных услуг, расчёта KPI исполнителей

  • Отчёт по статистике выполнения заявок в разрезе адресов, категорий и видов заявок

Аналитика

  • Просмотр графика выполнения заявок в разрезе календарного дня

  • Отображение часов пиковой нагрузки на диспетчеров на основании времени создания заявок

  • Формирование графиков распределения и соотношения заявок по их категориям и видам, типам заявителей, должностям исполнителей

  • Просмотр детальной аналитики по качеству работы исполнителей на основании обратной связи от жителей

Хотите улучшить работу вашей АДС?

Начните пользоваться модулем Диспетчерская и автоматизируйте рабочие процессы!

Преимущества

Преимущества работы в электронной диспетчерской КВАДО

  • Сокращение временных и финансовых затрат организации на диспетчеров и исполнителей за счёт автоматизации рабочих процессов в АДС

  • Соответствие законодательству РФ и общепринятым стандартам работы АДС в сфере ЖКХ

  • Уменьшение жалоб жителей в жилищные инспекции за счёт оперативного и качественного исполнения заявок

  • Работа с любого устройства через браузер без необходимости установки программы на компьютер

  • Повышение уровня доверия жителей благодаря сокращению числа конфликтов с диспетчерами и исполнителями

  • Бесплатное предоставление мобильного приложения для жителей и исполнителей

Стоимость

Стоимость модуля Диспетчерская

Ежемесячная плата

4 ₽

за один лицевой счёт

но не менее 2000 ₽ в месяц*

Начать пользоваться
* Если в платформе заведено менее 500 лицевых счётов, то ежемесячная абонентская плата составит 2000 ₽

В стоимость включено

  • Заботливая техническая поддержка
  • Регулярное обновление программы
  • Неограниченное число пользователей
  • Первичное обучение сотрудников
Соответствие законодательству

Электронные журналы учёта заявок: законно и удобно

Многие управляющие компании с осторожностью относятся к использованию электронных журналов учёта заявок, опасаясь, что контролирующие органы могут не принять такую форму отчётности. Мы изучили этот вопрос и готовы развеять сомнения, опираясь на нормативные акты.

17. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет приём и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи. Регистрация заявок осуществляется в журнале учёта заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учёта таких заявок (при её наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора. Журнал учёта заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплён печатью аварийно-диспетчерской службы. Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесёнными в журнал учёта заявок записями.

Что говорит закон?

Согласно Постановлению Правительства РФ № 416 от 15 мая 2013 года ("О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», раздел IV, пункт 17):

Как соответствовать требованиям?

Чтобы управляющие компании могли уверенно работать с электронным форматом и при этом соблюдать Постановление № 416, мы добавили функцию экспорта заявок в бумажный журнал. Вы можете:

  • Распечатать журнал
  • Прошнуровать и пронумеровать страницы
  • Скрепить документ печатью организации